НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Что содержит этот документ?
Этот стандарт устанавливает методы лабораторных испытаний для оценки характеристик шин, предназначенных для легковых автомобилей. В нём описаны, например, испытания на выносливость, определение свойств при низком давлении, высокоскоростные испытания. Также указаны требования к сопротивлению сдвигу борта шины с полки обода (для бескамерных шин), а также к прочности шины.
Для чего он может быть полезен?
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024», посвященная вопросам формирования культуры и подготовки профессионалов в сфере пищевой безопасности. Мероприятие проводится при поддержке Роскачества, от которого в качестве спикера выступит директор Центра компетенций в области пищевой безопасности Наталья Колганова.
6 февраля 2024г., на первом в текущем году, заседании Межведомственного совета национальной инфраструктуры качества была рассмотрена возможность работы аккредитованных лиц в области обязательной оценки соответствия.
Архив новостей RSS
14 ноября 2019 года - Международный день качества
Международный День качества отмечают во многих странах, где вопросы качества являются приоритетными. Впервые мировая общественность отметила этот день в 1989 году, а спустя шесть лет (1995) Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.
Во многих странах мира одной из первостепенных проблем в экономике выступает качество. Оно является ключом к успеху в развитии каждого предприятия. Данное понятие тесно связано с качеством жизни, которое включает в себя окружающую среду, физическое и эмоциональное самочувствие человека. С целью привлечения внимания к этой проблеме был учрежден международный праздник.
Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке. Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.
Качество продуктов, товаров, образования, услуг - все это качество жизни, психологический комфорт человека.